Назад к списку

Бизнес-выставки: источник большого числа клиентов

   Для чего вообще нужны выставки?

   Здесь можно и на других посмотреть, и себя показать. Представить свою подукцию, установить новые выгодные контакты, обзавестись новыми потребителями. Это при идеальном раскладе. Что на самом деле? Откровенно скучающий у стенда с несколькими образцами продукции сотрудник фирмы молча раздает флаеры, предлагает каталог редким посетителям, подходящим к стенду. Знакомо?


 Деньги за аренду заплатили, а результата нет.

     На выставке просто необходимо проявлять активность! Не сидеть и ждать с моря погоды (простите – новых контактов), а активно действовать. Ведь вы пришли за сбором контактов, что и является целью всех организуемых бизнес-выставок. Правильная организация сбора контактов – залог успеха. Когда вы начнете просто спрашивать у человека его номер телефона, адрес почты, то возможны пара вариантов: вас просто не удостоят вниманием или вы наткнетесь на резкий отказ. Здесь надо действовать тонко и что-либо предложить человеку.

    Как и что предлагать? Можно организовать бесплатную лотерею, можно даже стенд не брать в аренду, а обойтись прогулкой по выставочному залу с попутной раздачей флаеров. Участникам лотереи предложить к заполнению незамысловатую анкету: - что вы желали увидеть на выставке; - чем интересна продукция компании, что именно; - ФИО, телефон, почта.

    В таком варианте необходимость предоставить свои координаты не вызовет негативной реакции – куда же тогда выигрыш пересылать? Вот и получится – вы одному отдадите приз, а взамен получите массу контактов, по которым следует на следующий же день перезвонить: «Сожалеем, приз достался другому, но Вам в нашем офисе приготовлен поощрительный, который представят в удобное для Вас время». Что кроется за этим? В офисе человеку будут предложены скидки, акции и другое – все, что входит в Специальное для него предложение. Отказаться трудно, не так ли? Классная компания, заботливые внимательные работники…

    При правильном подходе к ведению потенциального клиента поэтапно (лотерея – звонок – спецпредложение) вы в обязательном порядке сделаете продажу. После чего нужно лишь удерживать клиента, и держать его в поле видимости.